Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • Твиттер
  • YouTube
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Отправить письмо
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт

Специальные проекты по защите животных

  • Амурский тигр
  • Белуха — белый кит
  • Белый медведь
  • Ирбис — снежный барс
  • Дальневосточный
    леопард

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2023 год
События

Начало рабочей встречи с Министром транспорта Игорем Левитиным

5 января 2011 года
18:15
Сочи
С Министром транспорта Игорем Левитиным.
С Министром транспорта Игорем Левитиным.

И.Левитин: Дмитрий Анатольевич, хотел бы Вам доложить о том, что в соответствии с постановлением Правительства принято решение о создании Олимпийской транспортной дирекции – аналога организации, которая есть практически во всех странах, где проводятся Олимпийские игры. Задача этой дирекции – логистика при подготовке соревнований. Сейчас эта компания полностью регулирует подвоз грузов к олимпийским объектам.

По требованию Олимпийского комитета мы создаём здесь такую логистику, при которой управление будет осуществляться из одного места, потому что в случае сбоя во времени начала и окончания соревнований сбивается весь график.

Д.Медведев: Конечно. Потом, Олимпиады так устроены, что часть спортсменов, которые уже выступили, улетают, и если сбиваются соревнования, то всё откладывается.

И.Левитин Левитин Игорь Евгеньевич Левитин Игорь Евгеньевичпомощник Президента : Да. Поэтому создаются кластеры соревнований, и под них надо создавать систему доставки пассажиров. Для каждого соревнования будет сделана своя логистическая технология – мы планируем сделать единый билет, чтобы он был «зашит» в пригласительном билете или в том билете, который покупает пассажир.

Д.Медведев: Какой билет имеется в виду?

И.Левитин: Такой, чтобы пассажир мог с железной дороги пересесть на автобус и не покупать новый билет.

Нам нужно улучшить транспортную ситуацию в Сочи таким образом, чтобы она была основой для работы курорта уже в период после 2014 года.

Д.Медведев: То есть единый проездной билет на всех объектах.

И.Левитин: На всех объектах. Кто приезжает на один день – у того билет на один день, и в этот чип всё «зашивают». И чтобы это всё уже было «зашито» в бейдже, который будут получать гости Олимпийских игр, чтобы они могли практически на любом виде транспорта перемещаться.

Д.Медведев: То есть достаточно будет приложить бейдж?

И.Левитин: Да. Мы планируем, что эта дирекция закупит 1100 автобусов, 2200 легковых автомобилей. Для обеспечения Олимпийских игр необходимо будет восемь с половиной тысяч водителей.

Д.Медведев: Где будут готовить водителей?

И.Левитин: Отдельно будет открыта школа для подготовки водителей. Также создаются автобусные парки, где будут размещаться автобусы и легковые машины.

Олимпийская транспортная дирекция уже открыла филиал в Казани. Мы хотим использовать Универсиаду для того, чтобы часть транспортных средств и водителей переместить туда.

Д.Медведев: Чтобы они просто приобрели необходимый опыт.

И.Левитин: Нам тяжело подготовить 8,5 тысячи водителей сразу в одном месте. Эта транспортная дирекция уже приняла участие в заявочной книге на чемпионат мира по футболу, то есть, по сути, мы создали дирекцию, которая сейчас вместе с экспертами МОК уже знает все требования и будет отрабатывать логистику перевозок и для Универсиады, и для Олимпийских игр, и для чемпионата мира по футболу.

Д.Медведев: Дирекция – это госучреждение?

И.Левитин: Автономная некоммерческая организация.

В настоящее время дирекция разрабатывает концепцию общественного транспорта Сочи. Основная идея в том, чтобы объединить весь общественный транспорт города и соревнований для возможности управления из единого центра.

Д.Медведев: Чтобы не было сбоев в работе общественного транспорта в городе, чтобы нормальная жизнь города не нарушалась.

И.Левитин: И потом, в постолимпийский период, мы планируем, что вся эта система останется в городе. По сути, в городе уже будет единый диспетчерский центр по управлению и светофорами, и общественным транспортом.

Мы планируем, что после строительства дублёра главной артерии города Курортный проспект будет отдан под общественный транспорт, чтобы вывести с главной улицы весь грузовой транспорт. Мы также предложили устроить в городе велосипедные дорожки, это получится.

Д.Медведев: Я вчера уже говорил – дорогу нужно реставрировать. Сейчас по ней большие грузы ходят. Но в любом случае это нужно будет сделать, потому что она пока в неудовлетворительном состоянии.

Смотрите также

Дмитрий Медведев посетил ряд объектов городской инфраструктуры Сочи
5 января 2011 года

И.Левитин: Сейчас, с 1 января, весь автотранспорт, который будет задействован на подвозе грузов, проходит сертификацию, получает разрешения, потому что водители, которые работают в городе и на олимпийских объектах, все на учёте в Олимпийской транспортной дирекции. Мы изучали опыт Пекина, там было то же самое, те же структуры, просто по‑другому назывались, но это отдельные организации, которые этим занимаются.

Д.Медведев: И это всегда выделялось в отдельную структуру.

И.Левитин: Это была отдельная структура, которая отвечала и за подготовку, и за работу во время Олимпийских игр, потому что члены МОК всегда уделяли большое внимание этой теме именно на зимних Олимпийских играх.

Д.Медведев: Это на любых Олимпийских играх имеет большое значение, и вообще во время крупных событий, чтобы и город не парализовать, и, с другой стороны, чтобы все гости чувствовали себя комфортно, чтобы были развезены в нужные места, чтобы не было пробок. В общем, дирекцию создали, занимайтесь. В принципе, естественно, что этим занимается специализированная структура. Но нужно обратить внимание на сложности, которые сегодня существуют в Сочи.

Мы вчера говорили о постолимпийском наследии, это касается и транспорта. Нам, конечно, нужно транспортную ситуацию в Сочи улучшить таким образом, чтобы она была основой для работы курорта уже в период после 2014 года. Соответственно, все возможности этой транспортной дирекции тоже надо будет использовать.

Игорь Евгеньевич, мы сейчас с Вами посмотрели новую [взлётно-посадочную] полосу. Она сдана. Уже сейчас самолёты с неё начнут взлетать. Это большое событие в городе и в плане подготовки к Олимпиаде. Мы понимаем, что не только от состояния полосы зависит общая ситуация в транспорте. Даже последние события показали, что от организации работы зависит очень многое. Есть, конечно, факторы погодные, на которые человек не влияет, но есть и факторы человеческие. И зачастую совокупность этих факторов приводит к очень печальным, трагическим событиям. У нас недавно произошла авария с самолётом «Ту-154Б». Как обстоят дела? Как проводится расследование? Что удалось установить к настоящему моменту?

И.Левитин: Работает комиссия. На месте началась расшифровка всех приборов, которые расположены на самолёте. По самописцам эксперты дают предварительную версию, что двигатели у самолёта не горели. Это говорит о том, что одним из вариантов могут быть проблемы в системе энергообеспечения самолёта.

Д.Медведев: Но самолет же был исправен на тот момент.

И.Левитин: Самолёт был исправен. Однако есть информация от очевидцев, в самолёте находился второй экипаж, и они показали то место, откуда мог начинаться пожар. Сейчас эксперты именно этот элемент самолёта изучают.

Ространснадзор рекомендовал авиакомпаниям приостановить полёты самолётов «Ту-154Б» до выяснения причин. Росавиация дала указание всем, кто использует парк самолётов «Ту-154», проинспектировать системы электрообеспечения самолётов. Надо найти причины, которые к этому привели. Если это были недостатки именно на этом самолёте, это один вопрос. Если это недостаток системы, то его необходимо устранить.

Д.Медведев: То, что приостановлены полёты «Ту-154Б», – это естественно, это общее правило. Естественно, нужно разобраться в причинах. Эти самолёты не новые, и если будет выявлено, что это общий дефект, то нужно подумать над дальнейшим использованием этого типа самолётов либо провести необходимую капитальную реконструкцию системы электроснабжения, потому что произошло событие неприятное, трагическое.

Я надеюсь, что и вы, и другие правительственные структуры окончательно разберётесь в причинах этой аварии и доложите предложения по устранению причин и последствий аварии. Все необходимые гарантии и компенсации, установленные законом, естественно, должны быть выплачены в том порядке, который утверждён. Так что занимайтесь.

Лица

  • Левитин Игорь Евгеньевич

Статус материала

Опубликован в разделе: Выступления и стенограммы

Дата публикации: 5 января 2011 года, 18:15

Ссылка на материал: kremlin.ru/d/10013

Текстовая версия

Текст
1
Фото

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/events/president/transcripts/10013
Поделиться
  • Вконтакте
  • Живой журнал
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Начало рабочей встречи с Министром транспорта Игорем Левитиным

http://kremlin.ru/events/president/transcripts/10013

Последнее обновление материала 20 марта 2015 года, 17:55

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Отправить письмо
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет

Администрация Президента России
2023 год