Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт
  • Дикая природа России

Официальные сетевые ресурсы
Президента России

  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2025 год

Совместные действия «Группы восьми» в области транспортной безопасности

26 июня 2002 года

27 июня 2002 года, Кананаскис

Террористические нападения 11 сентября 2001г. выявили критически важный и в то же время уязвимый характер международной транспортной системы. Для того, чтобы глобальная экономика процветала, эта система должна предоставлять безопасные, эффективные и надежные услуги пассажирам и клиентам во всех частях мира.

Поэтому мы пришли к согласию относительно ряда совместных действий для повышения безопасности наземного, морского и воздушного транспорта, которые бы одновременно облегчили экономичное и эффективное движение людей, грузов и транспортных средств в законных целях экономического и социального характера. «Группа восьми» будет:

Люди

вводить в действие так быстро, как это возможно, общий глобальный стандарт на основе UN EDIFACT для сбора и передачи упреждающей информации о пассажирах;

работать в целях предоставления по двусторонней линии на основе взаимности и добровольности доступа в залы вылета и транзита, включая своевременную реализацию пилотного проекта;

работать в пользу выхода на соглашение к октябрю 2002г. по минимальным стандартам выдачи проездных документов и документов, удостоверяющих личность, для их принятия в ИКАО, и в пользу выхода на соглашение к июню 2003г. по минимальным стандартам выдачи документов, удостоверяющих личность моряка, для их принятия в МОТ;

работать в пользу разработки к весне 2003г. рекомендаций о минимальных стандартах для применения биометрии в процедурах и документах;

совершенствовать процедуру и практику обмена данными об утерянных или похищенных паспортах и об отказах во въезде, с проведением практического учения к сентябрю 2002г.

Безопасность контейнерных перевозок

признавая срочность обеспечения безопасности глобальной торговли, будут энергично работать в сотрудничестве с соответствующими международными организациями для создания и реализации улучшенного глобального режима безопасности контейнеров для выявления и проверки контейнеров высокой степени риска и обеспечения их целостности при перевозках;

разработают в сотрудничестве с заинтересованными странами, не входящими в «Группу восьми», пилотные проекты, моделирующие интегрированный режим безопасности контейнеров;

введут быстро, где возможно– к 2005г., общие стандарты электронной передачи таможенной информации, будут работать во Всемирной таможенной организации с тем, чтобы поощрить осуществление такого общего стандарта третьими странами;

начнут энергичную работу в рамках «восьмерки» и во Всемирной таможенной организации с тем, чтобы обеспечить заблаговременное получение в электронном виде информации о контейнерах, включая информацию об их местонахождении и транзите, на возможно более ранних этапах технологического цикла.

Авиационная безопасность

ускорят введение стандартов для укрепленных дверей пилотской кабины на всех пассажирских самолетах государств «Группы восьми» к апрелю 2003г., где это возможно;

поддержат в ИКАО быстрое осуществление обязательной проверки состояния авиационной безопасности во всех государствах-участниках ИКАО;

будут развивать сотрудничество с другими странами в сфере авиационной безопасности в духе содействия в наращивании возможностей. «Группа восьми» будет также делиться имеющейся у нее информацией и оценками относительно уязвимых мест в плане обеспечения безопасности;

будут поощрять страны, не входящие в «Группу восьми» вносить, как это сделано нами, соразмерные вклады в механизм обеспечения авиационной безопасности ИКАО (ICAO AVSEC), и будут поощрять международные банки развития к рассмотрению запросов о помощи развивающимся странам в этой области.

Безопасность морского судоходства

будут поддерживать в ИМО внесение изменений в Международную конвенцию по безопасности людей на море для ускорения сроков установки автоматических систем идентификации (АСИ) на судах определенного класса к декабрю 2004г.;*

поддержат в ИМО внесение изменений в Международную конвенцию по безопасности людей на море с тем, чтобы сделать обязательным требование наличия на судах планов обеспечения безопасности и офицеров безопасности к июлю 2004г.;

поддержат в ИМО внесение изменений в Международную конвенцию по безопасности людей на море, требующих обязательного наличия планов обеспечения безопасности портов и оценки их уязвимости для портов, обслуживающих суда, используемые для международных перевозок, к июлю 2004г.*

Наземные транспортные перевозки

будут разрабатывать в ООН и других соответствующих международных организациях эффективный и соразмерный режим обеспечения безопасности наземных транспортных перевозок и доставки опасных грузов, представляющих значительные потенциальные риски безопасности; первоначальные консультации будут проведены в этом году.

Реализация

В целях обеспечения своевременной реализации данной инициативы мы будем проводить обзор достигнутого прогресса каждые 6 месяцев, давая по мере необходимости ориентиры работе экспертов «Группы восьми». Эксперты «Группы восьми» будут следовать указанным приоритетам и обеспечивать целостность и координацию политики во всех соответствующих международных организациях (ИКАО, ИМО, Всемирная таможенная организация, МОТ), действуя в партнерстве с деловым миром.

* Правительство Российской Федерации поддерживает предложение об установке АСИ на судах определенного класса к декабрю 2004г., а также предложение о наличии к июлю 2004г. планов обеспечения безопасности портов и оценки их уязвимости для портов, обслуживающих суда, занятые на международных перевозках. Однако по соображениям технической осуществимости данных мер Российская Федерация резервирует за собой право продлить сроки их реализации до 2006г.

Смотрите также

Владимир Путин принял участие в рабочем заседании глав государств и правительств стран «восьмерки»
27 июня 2002 года
NaN /
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Выделить
Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/supplement/3458
Поделиться
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Совместные действия «Группы восьми» в области транспортной безопасности

http://kremlin.ru/supplement/3458

Последнее обновление материала 20 марта 2015 года, 17:47

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год

BESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswy