Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
    bank
  • Новости
  • Поручения Президента
  • Банк документов
  • Справка
  • Конституция России
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru

Банк документов

26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 196-рп О специальном решении о совершении сделок акционерным обществом «БурСервис» 26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 194-рп 26 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 347 О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 14 января 2019 г. № 8 «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами „Российский экологический оператор“ 26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 195-рп О специальном решении о совершении сделки акционерным обществом «КП-Инвест» 26 мая 2025 года

23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 112-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 109-ФЗ Об упразднении Старооскольского районного суда Белгородской области 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 105-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 106-ФЗ О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики о военном сотрудничестве 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 118-ФЗ О внесении изменения в Федеральный закон «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 104-ФЗ О внесении изменений в статьи 4.5 и 13.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 108-ФЗ О государственном регулировании оборота метанола и метанолсодержащих жидкостей 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 124-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 121-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о проведении эксперимента по внедрению дополнительных механизмов учета иностранных граждан 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 120-ФЗ О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 123-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 111-ФЗ О внесении изменений в статьи 213–25 и 223–2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 114-ФЗ О внесении изменений в статьи 101 и 104 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 119-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» 23 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 23.05.2025 г. № 190-рп Об организации в 2025 году дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 103-ФЗ О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Показать предыдущие материалы

«Мы помним уроки Второй мировой войны и никогда не согласимся с искажением её событий, с попытками оправдать палачей и оболгать подлинных победителей».

«Мы помним уроки Второй мировой войны и никогда не согласимся с искажением её событий, с попытками оправдать палачей и оболгать подлинных победителей».
9 мая 2025 года
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт
  • Дикая природа России

Официальные сетевые ресурсы
Президента России

  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2025 год
Показать предыдущую страницу документа
<p>Неполучение официального  заключения  от  субъекта  Российской
Федерации  рассматривается  как  его  согласие  с  направленным  на
согласование проектом.
     Органы исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации
обязаны регулярно информировать  федеральный  орган  исполнительной
власти,  указанный  в  части  первой  настоящей  статьи,  обо  всех
действиях,  предпринятых субъектом Российской Федерации по вопросам
совместного ведения в области внешнеторговой деятельности.

         ГЛАВА III. УЧАСТНИКИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Статья 10. Российские и иностранные лица как участники
                внешнеторговой деятельности

     Правом осуществления внешнеторговой деятельности обладают  все
российские    лица,   за   исключением   случаев,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     Иностранные лица  осуществляют  внешнеторговую  деятельность в
Российской Федерации в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.

     Статья 11. Участие Российской Федерации, субъектов Российской
                Федерации    и    муниципальных   образований    в
                непосредственном   осуществлении    внешнеторговой
                деятельности

     Российская Федерация,   субъекты   Российской   Федерации    и
муниципальные  образования осуществляют внешнеторговую деятельность
непосредственно  только  в  случаях,   установленных   федеральными
конституционными законами,  федеральными законами, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

        ГЛАВА IV. ОСНОВНЫЕ   ПОЛОЖЕНИЯ  О   ГОСУДАРСТВЕННОМ
                  РЕГУЛИРОВАНИИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Статья 12. Федеральные   органы  исполнительной   власти,
                ответственные за государственное регулирование
                внешнеторговой деятельности

     Государственная внешнеторговая     политика     осуществляется
посредством применения экономического и  административного  методов
регулирования   внешнеторговой   деятельности   в   соответствии  с
настоящим Федеральным  законом,  другими  федеральными  законами  и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     Президент Российской Федерации в соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами:
     1) осуществляет  руководство  государственной   внешнеторговой
политикой Российской Федерации;
     2) в  ежегодные  послания  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней
и внешней политики государства включает  раздел  о  государственной
внешнеторговой политике;
     3) регулирует сотрудничество в военно-технической области;
     4) определяет порядок вывоза драгоценных металлов, драгоценных
камней и расщепляющихся материалов; (В редакции Федерального закона
от 08.07.97 г. N 96-ФЗ)
     5) в  целях  обеспечения  национальной безопасности Российской
Федерации   вправе   вводить   признанные   международным    правом
экономические санкции;
     6) в случае, если сочтет это необходимым, на основании части 1
статьи    85    Конституции    Российской    Федерации   использует
согласительные процедуры для разрешения разногласий между  органами
государственной    власти    Российской    Федерации   и   органами
государственной власти субъектов Российской Федерации  по  вопросам
государственной  внешнеторговой  политики,  а в случае недостижения
согласованного  решения  вправе  передать   разрешение   спора   на
рассмотрение соответствующего суда;
     7) в случае, если сочтет это необходимым, на основании части 2
статьи   85   Конституции   Российской  Федерации  приостанавливает
действие актов органов исполнительной власти  субъектов  Российской
Федерации  по  вопросам  государственной внешнеторговой политики до
решения этого вопроса соответствующим судом.
     Правительство Российской Федерации:
     1) обеспечивает  проведение  в  Российской  Федерации   единой
государственной  внешнеторговой  политики и осуществляет меры по ее
реализации,  принимает соответствующие решения  и  обеспечивает  их
выполнение;
     2) разрабатывает и представляет  на  утверждение  Федерального
Собрания   Российской   Федерации  федеральную  программу  развития
внешнеторговой деятельности;
     3) принимает   временные  меры  по  защите  внутреннего  рынка
Российской Федерации;
     4) принимает    решения   об   определении   величины   ставок
таможенного тарифа в пределах, установленных федеральными законами;
     5) вводит  количественные  ограничения  экспорта  и  импорта в
соответствии с федеральными законами;
     6) принимает в пределах своей компетенции решения о проведении
переговоров  и  подписании   международных   договоров   Российской
Федерации;
     7) осуществляет    управление    федеральной    собственностью
Российской Федерации за рубежом;
     8) на основании пункта "ж"  части  1  статьи  114  Конституции
Российской  Федерации осуществляет иные полномочия,  возложенные на
него  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,
указами Президента Российской Федерации, в области государственного
управления внешнеторговой деятельностью.
     Разработка предложений   по   государственной   внешнеторговой
политике   Российской   Федерации,   регулированию   внешнеторговой
деятельности  ее  участников,  заключению  международных  договоров
Российской Федерации в области внешнеторговых связей осуществляется
федеральным    органом    исполнительной    власти,    на   который
Правительством  Российской  Федерации   непосредственно   возложены
координация и регулирование внешнеторговой деятельности,  совместно
с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их
компетенции.   В  случае,  если  затрагиваются  интересы  субъектов
Российской    Федерации,    разработка    указанных     предложений
осуществляется  при  участии соответствующих органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
     Федеральный орган  исполнительной  власти,  указанный  в части
четвертой   настоящей   статьи,    обеспечивает    непосредственную
реализацию  задач государственной внешнеторговой политики по защите
экономических   интересов   Российской   Федерации,   экономических
интересов субъектов Российской Федерации и российских лиц,  а также
разработку   и   проведение   мер,   связанных   с   регулированием
внешнеторговой деятельности.
     Федеральный орган исполнительной  власти,  указанный  в  части
четвертой   настоящей   статьи,   является   единственным   органом
государственной власти, выдающим лицензии на осуществление операций
по   экспорту   и   импорту,   в   отношении   которых  установлены
количественные ограничения  или  введен  разрешительный  порядок  в
соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

     Статья 13. Методы государственного регулирования
                внешнеторговой деятельности

     Государственная внешнеторговая     политика     осуществляется
посредством     таможенно-тарифного    регулирования    (применения
импортного  и  экспортного  таможенных   тарифов)   и   нетарифного
регулирования  (в  частности,  путем квотирования и лицензирования)
внешнеторговой деятельности в соответствии с настоящим  Федеральным
законом,  другими  федеральными  законами  и иными правовыми актами
Российской Федерации.
     Не допускаются   иные  методы  государственного  регулирования
внешнеторговой  деятельности  путем  вмешательства  и  установления
различных  ограничений  органами  государственной власти Российской
Федерации и органами государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации.
     Регулирование других видов внешнеэкономической деятельности, в
частности     международного     инвестиционного    сотрудничества,
производственной   кооперации,   валютных   и   финансово-кредитных
операций,  осуществляется  соответствующими федеральными законами и
иными правовыми актами Российской Федерации.

     Статья 14. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой
                деятельности

     В целях  регулирования  операций по импорту и экспорту,  в том
числе  для  защиты  внутреннего  рынка   Российской   Федерации   и
стимулирования  прогрессивных  структурных  изменений  в  экономике
Российской Федерации,  в соответствии  с  федеральными  законами  и
международными   договорами  Российской  Федерации  устанавливаются
импортные и экспортные таможенные пошлины.

     Статья 15. Количественные ограничения экспорта и импорта

     Экспорт из  Российской  Федерации  и   импорт   в   Российскую
Федерацию осуществляются без количественных ограничений.
     Количественные ограничения экспорта и импорта могут  вводиться
в  исключительных  случаях  Правительством  Российской  Федерации в
целях:
     1) обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
     2) выполнения международных обязательств Российской  Федерации
с учетом состояния на внутреннем товарном рынке;
     3) защиты   внутреннего   рынка   Российской    Федерации    в
соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона.
     Введение  количественных ограничений экспорта осуществляется с
учетом  выполнения  Российской  Федерацией  своих  обязательств  по
соглашениям,  заключенным  в  соответствии с Федеральным законом "О
соглашениях  о  разделе  продукции",  в  части обеспечения экспорта
минерального   сырья,   являющегося   в  соответствии  с  условиями
указанных соглашений собственностью инвестора.(Новая  часть  третья
дополнена - Федеральный закон от 10.02.99 г. N 32-ФЗ)
     Постановления Правительства Российской  Федерации  о  введении
количественных   ограничений   экспорта  и  импорта  принимаются  и
официально  опубликовываются  не  позднее  чем  за  три  месяца  до
введения этих ограничений в действие.
     Распределение квот  и   выдача   лицензий   при   установлении
количественных   ограничений  осуществляются,  как  правило,  путем
проведения  конкурса  или  аукциона  или  в  порядке   фактического
проведения   операций  по  экспорту  и/или  импорту  до  суммарного
исполнения   квоты   с    предоставлением    федеральным    органом
исполнительной  власти,  указанным  в  части  четвертой  статьи  12
настоящего    Федерального    закона,    преимущественного    права
организациям-изготовителям.
     Порядок проведения  конкурса  или   аукциона   устанавливается
Правительством  Российской  Федерации.  Не  допускаются ограничение
числа участников такого конкурса или аукциона и их дискриминация по
признакам  формы  собственности,  места  регистрации,  положения на
рынке.(Части  третью,  четвертую  и  пятую  считать  соответственно
частями  четвертой,  пятой  и шестой в редакции Федерального закона
от 10.02.99 г. N 32-ФЗ)

     Статья 16. Экспортный контроль

     В целях защиты национальных интересов Российской Федерации при
осуществлении  внешнеторговой  деятельности в отношении вооружений,
военной техники и товаров двойного назначения,  а также  соблюдения
международных      обязательств     Российской     Федерации     по
нераспространению оружия  массового  уничтожения  и  иных  наиболее
опасных   видов  оружия  и  технологий  их  создания  в  Российской
Федерации действует система экспортного контроля.
     Номенклатура подпадающих  под  экспортный контроль вооружений,
военной техники,  отдельных видов сырья,  материалов, оборудования,
технологий,   научно-технической   информации   и   услуг,  которые
применяются или могут быть применены при создании оружия  массового
уничтожения,  ракетных средств его доставки и иных наиболее опасных
видов оружия,  определяется списками и перечнями,  устанавливаемыми
указами    Президента   Российской   Федерации   по   представлению
Правительства Российской  Федерации.  Указы  Президента  Российской
Федерации,   устанавливающие   перечни   товаров,  подпадающих  под
экспортный контроль,  вступают в силу не ранее трех месяцев со  дня
их официального опубликования.
     Российская Федерация  проводит  единую  политику   экспортного
контроля,   определяемую   исключительно   на   основе  обеспечения
безопасности  страны,  ее  политических,  экономических  и  военных
интересов.
     Вывоз товара,  работ,  услуг,   результатов   интеллектуальной
деятельности,  в  том  числе  исключительных  прав на них,  экспорт
которых контролируется  согласно  части  первой  настоящей  статьи,
осуществляется  в  порядке,  определяемом Правительством Российской
Федерации.

     Статья 17. Государственная  монополия на  экспорт и/или
                импорт отдельных видов товаров

     Перечни отдельных  видов  товаров,  на  экспорт  и/или  импорт
которых  устанавливается  государственная  монополия,  определяются
федеральными законами.
     Государственная монополия на экспорт  и/или  импорт  отдельных
видов  товаров осуществляется на основе лицензирования деятельности
по экспорту и/или импорту товаров.  Лицензии на осуществление  этой
деятельности  выдаются  федеральным  органом исполнительной власти,
указанным в  части  четвертой  статьи  12  настоящего  Федерального
закона,   исключительно   государственным  унитарным  предприятиям,
которые в соответствии с законодательством Российской  Федерации  и
общепризнанными  международно-правовыми  нормами  обязаны совершать
сделки по  экспорту  и/или  импорту  товаров  на  основе  принципов
недискриминации и добросовестной коммерческой практики.
     Сделки по экспорту  и/или  импорту  отдельных  видов  товаров,
совершенные   в   нарушение   государственной  монополии,  являются
ничтожными.
     Федеральный орган  исполнительной  власти,  указанный  в части
четвертой  статьи  12  настоящего   Федерального   закона,   вправе
предъявить  требования  о применении последствий недействительности
ничтожной сделки в порядке,  предусмотренном  Гражданским  кодексом
Российской Федерации.

     Статья 18. Защитные меры в отношении импорта товаров

     В случае,  если  какой-либо  товар  или товары импортируются в
настолько больших количествах или на таких условиях,  что наносится
существенный  ущерб  или  возникает угроза причинения такого ущерба
производителям подобных или непосредственно  конкурирующих  товаров
на   территории   Российской  Федерации,  Правительство  Российской
Федерации в соответствии с общепризнанными  нормами  международного
права  вправе  принять  защитные  меры  до такой степени и на такой
срок,  которые могут  быть  необходимы  для  устранения  серьезного
ущерба  или  предотвращения  угрозы  причинения  такового,  в форме
количественных  ограничений  или  введения  специальной  повышенной
таможенной пошлины.
     Основанием для  принятия  решения  о  введении  защитных   мер
является   доклад   федерального   органа   исполнительной  власти,
указанного в части  четвертой  статьи  12  настоящего  Федерального
закона,  подготовленный по результатам расследования,  проведенного
по поручению Правительства Российской Федерации и/или по  заявлению
органа   исполнительной   власти   субъекта  Российской  Федерации,
производителя  или  объединения  производителей,   чье   совокупное
производство   подобных   товаров   или   товаров,  непосредственно
конкурирующих  с  импортируемыми,  составляет  более  50  процентов
общего внутреннего производства таких товаров.
     Расследование проводится в течение не более  двух  месяцев  со
дня    принятия   заявления.   Предметом   расследования   является
установление существенного ущерба или угрозы причинения такового  и
наличия   объективной   причинной  связи  между  ростом  импорта  и
существенным ущербом или угрозой причинения такового.
     Для целей настоящей статьи под существенным ущербом понимается
общее ухудшение  состояния  отечественного  производства  в  данной
отрасли,  отражаемое  в  показателях  сокращения  производства  или
рентабельности соответствующих товаров или  услуг,  а  под  угрозой
причинения  существенного  ущерба - очевидная неотвратимость такого
ущерба,  подтвержденная  фактическими  доказательствами   с   целью
исключения   субъективных   соображений  о  возможности  причинения
существенного ущерба.
     По поручению  Правительства  Российской  Федерации федеральный
орган исполнительной власти,  указанный в части четвертой статьи 12
настоящего     Федерального    закона,    направляет    уведомление
соответствующим  органам   иностранных   государств   или   органам
таможенных  территорий  о  начале расследования с указанием товара,
доказательств наличия существенного ущерба  или  угрозы  причинения
такового от импорта этого товара,  конкретной предлагаемой защитной
меры и предлагаемого  срока  ее  введения,  а  также  о  готовности
провести консультации по этим вопросам. Процедура введения защитных
мер является гласной и  предусматривает  официальное  опубликование
решения Правительства Российской Федерации о введении защитной меры
с указанием общего  количества  и  стоимости  товара  или  товаров,
подпадающих под ограничение.
     Срок действия  защитной  меры,   ее   досрочная   отмена   или
продление, а также все изменения в общем объеме и стоимости товаров
на период действия в отношении них  защитной  меры  устанавливаются
Правительством   Российской   Федерации   с   учетом  международных
обязательств Российской Федерации.

     Статья 19. Запреты и ограничения экспорта и/или импорта
                исходя из национальных интересов

     В соответствии   с   федеральными  законами  и  международными
договорами Российской Федерации  могут  устанавливаться  запреты  и
ограничения   экспорта   и/или   импорта   товара,   работ,  услуг,
результатов   интеллектуальной   деятельности,    в    том    числе
исключительных  прав  на  них,  исходя  из  национальных интересов,
включающих:
     1) соблюдение общественной морали и правопорядка;
     2) охрану  жизни  и  здоровья  людей,   охрану   животного   и
растительного мира и окружающей среды в целом;
     3) сохранение   культурного   наследия   народов    Российской
Федерации;
     4) защиту культурных ценностей от незаконных вывоза,  ввоза  и
передачи прав собственности на них;
     5) необходимость   предотвращения   исчерпания   невосполнимых
природных   ресурсов,  если  меры,  связанные  с  этим,  проводятся
одновременно   с   ограничениями    соответствующего    внутреннего
производства и потребления;
     6) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации;
     7) защиту   внешнего   финансового   положения  и  поддержание
платежного баланса Российской Федерации;
     8) выполнение международных обязательств Российской Федерации.
     Федеральные законы о запретах и  ограничениях  экспорта  и/или
импорта  товаров,  принимаемые  исходя  из  национальных интересов,
вступают  в  силу  не  ранее  30  дней  со  дня   их   официального
опубликования.

     Статья  20. Технические,   фармакологические,   санитарные,
                 ветеринарные,  фитосанитарные  и  экологические
                 стандарты  и требования  в  отношении  ввозимых
                 товаров; контроль за качеством ввозимых товаров

     Ввозимые на  территорию  Российской  Федерации  товары  должны
соответствовать    техническим,    фармакологическим,   санитарным,
ветеринарным,   фитосанитарным   и   экологическим   стандартам   и
требованиям, установленным в Российской Федерации.
     Порядок сертификации  ввозимых  товаров  регулируется  Законом
Российской  Федерации  "О  сертификации  продукции и услуг" и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     Ввоз экологически   опасной  продукции  подлежит  специальному
контролю в порядке,  определяемом  федеральными  законами  и  иными
правовыми актами Российской Федерации.
     Запрещается ввоз на территорию Российской  Федерации  товаров,
которые:
     1) не соответствуют  стандартам  и  требованиям,  указанным  в
части первой настоящей статьи;
     2) не имеют сертификата,  маркировки или знака соответствия  в
случаях,  предусмотренных  федеральными  законами и иными правовыми
актами Российской Федерации;
     3) запрещены   к  использованию  как  опасные  потребительские
товары;</p>
Показать следующую страницу документа
NaN /
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Выделить
Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/acts/bank/8383
Поделиться
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Федеральный закон от 13.10.1995 г. № 157-ФЗ

http://kremlin.ru/acts/bank/8383

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год

BESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswy