Показать предыдущую страницу документа
<p>Федерации.
Организация управления программой, контроль за ходом ее
реализации, научно-методическое руководство, экспертиза работ,
проведение единой технической и инвестиционной политики
осуществляются Федеральной комиссией по правовой информатизации
при Президенте Российской Федерации и Государственно-правовым
управлением Президента Российской Федерации через генерального
конструктора правовой информатизации России.
Заказчиком каждого отдельного проекта, включенного в
программу, может выступать Федеральная комиссия по правовой
информатизации при Президенте Российской Федерации,
Государственно-правовое управление Президента Российской
Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, а
разработчиками проектов информатизации являются НТЦ "Система",
организации ФАПСИ, а также привлекаемые к выполнению работ
научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие
организации, обладающие достаточным опытом и научно-практической
базой для реализации задач программы.
Программа является принципиально открытой, то есть в нее
могут быть дополнительно включены другие проекты правовой
информатизации. Перечень проектов, приведенный в приложении к
программе, с учетом достигнутых результатов уточняется в сроки,
предусмотренные бюджетным процессом. По отдельным проектам
предусматривается конкурсный отбор исполнителей.
При генеральном конструкторе правовой информатизации России в
качестве рабочего органа для координации работ и принятия решений
по организации проектирования систем образуется совет главных
конструкторов отдельных проектов информатизации.
Генеральный конструктор правовой информатизации России
периодически отчитывается о ходе выполнения работ по созданию
первой очереди РАСИПО перед Федеральной комиссией по правовой
информатизации при Президенте Российской Федерации,
Государственно-правовым управлением Президента Российской
Федерации и на коллегии ФАПСИ.
Помимо проектов правовой информатизации обязательному
согласованию с генеральным конструктором правовой информатизации
России подлежат проекты развития телекоммуникационных сетей,
используемых органами государственной власти Российской Федерации,
и проекты развития телекоммуникационных сетей общегосударственного
значения.
Головной разработчик каждого проекта определяется заказчиком.
Кооперация соисполнителей отдельных проектов программы
определяется головным разработчиком по согласованию с заказчиком
при заключении договоров на проведение работ.
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы обеспечит:
повышение оперативности, обоснованности и корректности
принимаемых решений по регулированию различных сфер общественной
жизни;
свободный, оперативный доступ к информационно-правовым
ресурсам со стороны органов государственной власти Российской
Федерации;
создание организационных и технических предпосылок
формирования общенациональной, территориально распределенной
автоматизированной системы правовой информации;
создание правовых, организационных и технических возможностей
информационно-правового обмена с государствами-участниками
Содружества Независимых Государств и другими зарубежными странами.
Реализация проектов программы окажет стимулирующее
воздействие на рынок информационных услуг и технологий.
К ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПРОЕКТЫ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| | | | | Объем финансирования из |
| | | | | федерального бюджета или|
| | | | Срок | других источников |
| Наименование проекта | Заказчик | Исполнитель | исполнения,| (млн. рублей, в ценах |
| | | | год | на 1 января 1995 г. |
| | | | +-------------------------|
| | | | | 1996 год | 1997 год |
| | | | |(фактически) | (оценочно)|
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Разработка плана проведения работ Федеральная комиссия Минюст России, 1996-1997 560 890
по подготовке проектов законов и по правовой Институт
других нормативных актов, информатизации при государства и права
регулирующих отношения в сфере Президенте Российской Российской
правовой информатизации и Федерации академии наук,
использования систем правовой Институт
информации законодательства и
сравнительного
правоведения
Разработка единых правил Федеральная комиссия Государственно- 1996 490 -"-
структурирования и кодирования по правовой правовое
правовой информации в информатизации при управление
машиночитаемом виде Президенте Российской Президента
Федерации Российской
Федерации,
Минюст России,
НТЦ "Система"
Создание в Государственно-правовое НТЦ "Система" 1996-1997 2520 2750
Государственно-правовом управление Президента
управлении Президента Российской Российской Федерации
Федерации систематизированного
информационного фонда правовых
актов Президента Российской
Федерации и Правительства
Российской Федерации
Создание системы Государственно-правовое ФАПСИ 1996-1997 6110 2380
информационно-технического управление Президента
обеспечения выпуска правовых Российской Федерации,
актов Президента Российской Управление
Федерации информатизации и
документационного
обеспечения
Администрации
Президента Российской
Федерации
Государственно-правовое
управление Президента
Разработка системы Российской Федерации -"- 1996-1997 9570 7430
долговременного (архивного)
хранения систематизированных
фондов федеральных органов
государственной власти в
машиночитаемом виде
Разработка типовых проектных -"- -"- 1996 1060 -"-
решений по созданию
автоматизированных систем
правовой информации Правительства
Российской Федерации, Совета
Федерации Федерального Собрания,
Государственной Думы Федерального
Собрания и их взаимодействию с
центральным интегрированным
банком правовой информации (НТЦ
"Система")
Разработка в интересах Аппарата Аппарат Правительства ФАПСИ 1996-1997 840 725
Правительства Российской Российской Федерации
Федерации электронной системы
доступа к информационно-правовым
ресурсам центрального узла
правовой информации. Исследование
организационно технических
вопросов информационно-правового
взаимодействия с федеральными
органами исполнительной власти
Разработка в интересах Совета Совет Федерации -"- 1996-1997 630 420
Федерации Федерального Собрания Федерального Собрания
электронной системы доступа к
информационно-правовым ресурсам
центрального узла правовой
информации
Разработка в интересах Государственная Дума -"- 1996-1997 560 560
Государственной Думы Федерального Федерального Собрания
Собрания электронной системы
доступа к информационно-правовым
ресурсам центрального узла
правовой информации
Разработка типовых проектных Государственно-правовое ФАПСИ 1996 1060 -"-
решений по созданию управление Президента
автоматизированных систем Российской Федерации
правовой информации федеральных
органов судебной власти, их
взаимодействию с центральным
интегрированным банком правовой
информации и федеральными
органами государственной власти
Разработка в интересах Конституционный Суд -"- 1996-1997 840 840
Конституционного Суда Российской Российской Федерации
Федерации электронной системы
доступа к информационно-правовым
ресурсам центрального узла
правовой информации
Разработка в интересах Верховного Верховный Суд -"- 1996-1997 980 840
Суда Российской Федерации Российской Федерации
электронной системы доступа к
информационно-правовым ресурсам
центрального узла правовой
информации
Разработка в интересах Высшего Высший Арбитражный Суд -"- 1996-1997 980 840
Арбитражного Суда Российской Российской Федерации
Федерации электронной системы
доступа к информационно-правовым
ресурсам центрального узла
правовой информации
Разработка в интересах Генеральная ФАПСИ 1996-1997 980 840
Генеральной прокуратуры прокуратура Российской
Российской Федерации электронной Федерации
системы доступа к
информационно-правовым ресурсам
центрального узла правовой
информации
Разработка в интересах Минюста Минюст России -"- 1996-1957 980 840
России электронной системы
доступа к информационно-правовым
ресурсам центрального узла
правовой информации
Создание системы Государственно-правовое -"- 1996-1997 9380 5820
многопользовательского доступа управление Президента
органов государственной власти к Российской Федерации
информационно-правовым ресурсам
центрального узла правовой
информации
Разработка программного -"- НТЦ "Система", 1996-1997 525 425
обеспечения формирования фонда Минюст России
правовой информации в
машиночитаемом виде, создание и
организация ведения центрального
интегрированного банка правовой
информации
Создание оптико-волоконной Федеральная комиссия ФАПСИ 1996-1997 1480 395
телекоммуникационной системы по правовой
федеральных органов информатизации при
государственной власти Президенте Российской
Федерации
Формирование Государственно-правовое -"- 1996-1997 88260 26960
материально-технической базы и управление Президента
организация выпуска в Российской Федерации
соответствии с действующим
законодательством официальных
текстов правовых актов и
официальных изданий федеральных
органов государственной власти
Организация подготовки Федеральная комиссия Управление кадров 1996-1997 520 982
специалистов федеральных органов по правовой Администрации
государственной власти для работы информатизации при Президента
с информационно-правовыми Президенте Российской Российской
ресурсами и систематизированными Федерации Федерации,
фондами на машиночитаемых Академия
носителях государственной
службы при
Президенте
Российской
Федерации,
Минюст России
____________
</p>