128,22
Смоленская область
79,99
Тверская область
249,06
75,00
Тульская область117,16
20,00
Ярославская область168,20
ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН
455,20
70,00
Республика Марий Эл79,90
10,00
Республика Мордовия123,20
30,00
Чувашская Республика - Чаваш республики35,00
10,00
Кировская область172,10
20,00
Нижегородская область45,00
ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН
260,26
120,00
Белгородская область55,00
15,00
Воронежская область65,00
25,00
Курская область48,26
20,00
Липецкая область20,00
Тамбовская область
72,00
60,00
ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН1 023,06
143,00
Республика Калмыкия114,16
73,00
Астраханская область95,00
Волгоградская область
165,00
35,00
Пензенская область54,90
Самарская область
20,00
10,00
Саратовская область310,00
Ульяновская область
264,00
25,00
Республика Татарстан (Татарстан)
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
859,38
145,00
Республика Адыгея (Адыгея)45,50
5,00
Республика Дагестан241,05
20,00
Республика Ингушетия34,70
Кабардино-Балкарская Республика
102,10
20,00
Карачаево-Черкесская Республика28,62
Республика Северная Осетия - Алания
99,60
17,00
Краснодарский край78,00
38,00
Ставропольский край130,00
30,00
Ростовская область99,81
15,00
Чеченская Республика
УРАЛЬСКИЙ РАЙОН
848,40
40,00
Удмуртская Республика70,00
20,00
Курганская область182,40
Оренбургская область
90,00
20,00
Пермская область180,00
Свердловская область
166,00
Челябинская область
40,00
Коми-Пермяцкий автономный округ
120,00
Республика Башкортостан
ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН
922,30
135,00
Алтайский край297,40
30,00
Республика Алтай79,90
10,00
Кемеровская область120,00
Новосибирская область
60,00
Омская область
75,00
75,00
Томская область130,00
20,00
Тюменская область90,00
Ханты-Мансийский автономный округ
70,00
Ямало-Ненецкий автономный округ
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН
821,61
132,00
Республика Бурятия107,50
30,00
Республика Тыва101,49
10,00
Республика Хакасия112,50
17,00
Красноярский край100,00
40,00
Иркутская область170,00
20,00
Читинская область95,30
Агинский Бурятский автономный округ
10,00
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный
округ
16,38
5,00
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ87,30
10,00
Эвенкийский автономный округ21,14
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН
1 117,50
75,00
Республика Саха (Якутия)39,20
20,00
Приморский край102,00
10,00
Хабаровский край455,00
15,00
Амурская область38,40
25,00
Камчатская область48,00
Магаданская область
88,70
Сахалинская область
181,40
Еврейская автономная область
69,70
5,00
Корякский автономный округ6,30
Чукотский автономный округ
88,80
ПРИБАЛТИЙСКИЙ РАЙОН
10,00
Калининградская область
10,00
город Москва
город Санкт-Петербург(на строительство сооруженийтранспортного участка кольцевойавтомобильной дороги городаСанкт-Петербурга, проходящего посооружениям защиты города от наводнений)
150,00
Статья 71. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации формируются в 1999 году за счет следующих источников:
(тыс. рублей) | |
Остаток средств Фонда на начало года | 4 000,0 |
10-процентные отчисления от сумм, причитающихся к перечислению природопользователями в государственные экологические фонды | 137 700,0 |
Прочие поступления | 19 700,0 |
Итого | 161400,0 |
Направить в 1999 году средства Федерального экологического фонда Российской Федерации на следующие цели:
(тыс. рублей) | |
Финансирование федеральных целевых экологических программ | 104 200,0 |
Субсидии на прочие природоохранные мероприятия | 25 000,0 |
Обеспечение мониторинга загрязнения окружающей среды | 10 068,0 |
Обеспечение специнспекций и спецморинспекций | 17 000,0 |
Содержание дирекции Фонда и его региональных филиалов | 5132,0 |
Установить, что средства, поступающие в 1999 году в Федеральный экологический фонд Российской Федерации сверх сумм, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона, направляются на финансирование расходов Федерального экологического фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, которые установлены настоящей статьей, за исключением содержания дирекции указанного Фонда.
Установить, что в 1999 году 10 процентов сумм, причитающихся к перечислению природопользователями в государственные экологические фонды, направляется в доход Федерального экологического фонда Российской Федерации на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения, а оставшаяся сумма перечисляется согласно действующему порядку в территориальные государственные экологические фонды.
Статья 72. Рекомендовать законодательным (представительным) и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации направлять сверхплановые поступления в территориальные экологические фонды на финансирование государственных заповедников и специнспекций Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды.
Статья 73. Установить, что доходы Государственного фонда борьбы с преступностью формируются в 1999 году за счет следующих источников:
100 процентов средств, полученных от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам, определениям и постановлениям судов (судей), за исключением средств и другого имущества, в отношении которых установлен особый порядок распоряжения и реализации;
15 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения. Уплата указанных средств осуществляется в 1999 году непосредственно плательщиками в федеральный бюджет;
100 процентов средств, полученных от реализации изъятого при проведении оперативно-розыскных мероприятий правоохранительными органами имущества, признанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке бесхозным, за исключением бесхозяйных вещей, в отношении которых осуществляется предусмотренная гражданским законодательством Российской Федерации процедура приобретения права собственности;
50 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;
добровольных взносов, благотворительных пожертвований, поступающих от предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений граждан, а также от иностранных юридических лиц и граждан в виде денежных средств.
Средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 1999 году направляются на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи в пределах утвержденного государственного оборонного заказа на эти цели и распределяются Правительством Российской Федерации следующим образом:
(млн. рублей) | |
Министерство внутренних дел Российской Федерации | 233,0 |
Федеральная служба безопасности Российской Федерации | 50,0 |
Служба внешней разведки Российской Федерации | 50,0 |
В случае сверхплановых поступлений в доходы Государственного фонда борьбы с преступностью они направляются на финансирование программы "Усиление борьбы с преступностью" (1998 - 2000 годы) и распределяются Правительством Российской Федерации.
Статья 74. Установить, что доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации в сумме 3 626,1 млн. рублей формируются в 1999 году в размере 19,8 процента отчислений за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте.
Направить в 1999 году средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации на следующие цели:
| (млн. рублей) |
Текущее содержание центрального аппарата Государственного таможенного комитета Российской Федерации | 23,3 |
Обеспечение личного состава | 2 274,1 |
Боевая подготовка и материально-техническое обеспечение | 1 215,4 |
Содержание испытательных научно-исследовательских и других объектов | 20,0 |
Содержание образовательных учреждений | 39,1 |
Содержание учреждений здравоохранения | 54,2 |
Доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте, поступающие в течение 1999 года сверх средств, учтенных в федеральном бюджете, направляются:
на финансирование расходов в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов - в размере 57,6 процента поступлений, в том числе:
| (в процентах) |
на строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации | 46,08 |
на жилищное строительство для правоохранительных органов | 11,52 |
в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации на реализацию федеральной целевой программы "Развитие таможенной службы Российской Федерации на 1996 - 1997 годы и на период до 2000 года" - в размере 30 процентов поступлений;
на финансирование капитальных вложений федеральных целевых программ "Усиление борьбы с преступностью" (1998 - 2000 годы), "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" (на период до 2000 года) и "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений" (на период до 2000 года) в пропорциях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, - в размере 12,4 процента поступлений.
Правительство Российской Федерации утверждает порядок предоставления указанных средств.
Статья 75. Сохранить в 1999 году в распоряжении Государственного таможенного комитета Российской Федерации средства, получаемые таможенными органами Российской Федерации от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, при условии использования этих средств на финансирование инвестиционных расходов.
Установить, что реализация указанных товаров, транспортных средств и иных предметов осуществляется на конкурсной основе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Порядок использования указанных выше средств, а также представление отчетности по ним устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 76. Средства, взыскиваемые в 1999 году Федеральной пограничной службой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве штрафов за нарушение режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, средства, поступающие от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения, и контрабанды, обнаруживаемой и задерживаемой в соответствии с подпунктом 9 части второй статьи 30 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации", а также средства, полученные от взимания сбора за продление действия просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, учитываются в полном объеме в доходах федерального бюджета и направляются на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх сумм, утвержденных статьей 24 настоящего Федерального закона.
Средства, взыскиваемые в 1999 году Федеральной пограничной службой Российской Федерации при охране морских биологических ресурсов континентального шельфа Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также средства, поступившие от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения, зачисляются в федеральный бюджет и направляются в размере 50 процентов в доход целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и 50 процентов - на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх сумм, утвержденных статьей 24 настоящего Федерального закона.
Статья 77. Средства, получаемые от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, учитываются в полном объеме в доходах федерального бюджета и направляются на финансирование мероприятий, связанных с осуществлением военной реформы и реализацией федеральных целевых программ, сверх сумм, утвержденных статьей 24 настоящего Федерального закона, а также на финансирование расходов, связанных с обеспечением правовой охраны, защиты объектов интеллектуальной собственности и других мероприятий. Порядок формирования и распределения указанных средств определяется Правительством Российской Федерации.
Статья 78. Установить, что доходы Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1999 году за счет следующих источников:
| (млн. рублей) |
Остаток средств на начало 1999 года | 0,5 |
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, подлежащие зачислению в федеральный бюджет | 3 599,5 |
Направить в 1999 году средства Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели:
| (млн. рублей) |
Геологическое изучение недр территории Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации и Мирового океана для федеральных нужд | 1 966,9 |
Расходы на управление Государственным фондом недр Российской Федерации | 275,8 |
Геолого-разведочные работы | 1 056,8 |
Перечисление средств Пенсионному фонду Российской Федерации на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год | 300,0 |
Переходящий остаток средств на конец 1999 года | 0,5 |
Перечисление средств Пенсионному фонду Российской Федерации на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год осуществляется в 1999 году в порядке исключения за счет доходов Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Порядок целевого использования средств Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах" и настоящим Федеральным законом.
Установить, что средства, поступившие в 1999 году в Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются в размере 100 процентов поступлений на финансирование геологического изучения недр территории Российской Федерации, изучения континентального шельфа Российской Федерации и Мирового океана для федеральных нужд.
Статья 79. Установить, что в 1999 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования