Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
    bank
  • Новости
  • Поручения Президента
  • Банк документов
  • Справка
  • Конституция России
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru

Банк документов

4 июня 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2025 г. № 379 О присвоении воинского звания Куренкову А.В. 4 июня 2025 года

3 июня 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 03.06.2025 г. № 370 О Денисове И.П. 3 июня 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 03.06.2025 г. № 220-рп О внесении изменения в перечень руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, которые входят в состав межведомственного коллегиального органа — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по должности, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 821-рп 3 июня 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 03.06.2025 г. № 371 О Хабарове А.В. 3 июня 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 03.06.2025 г. № 369 О присвоении 305 артиллерийской Гумбинненской ордена Красной Звезды бригаде почетного наименования 3 июня 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 03.06.2025 г. № 216-рп О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Джибути о выдаче 3 июня 2025 года

2 июня 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 02.06.2025 г. № 214-рп О продлении срока федеральной государственной гражданской службы 2 июня 2025 года

30 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 351 О награждении государственными наградами Российской Федерации 30 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 355 О некоторых вопросах осуществления деятельности отдельных хозяйственных обществ в период действия военного положения 30 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 354 О некоторых вопросах Общероссийской общественно-государственной организации «Ассамблея народов России» 30 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 207-рп О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Джибути о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы 30 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 353 О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2024 г. № 1110 «О ежемесячной социальной выплате детям отдельных категорий военнослужащих» 30 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 357 О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 19 октября 2011 г. № 1394 «Об утверждении Концепции программы краткосрочных ознакомительных поездок в Российскую Федерацию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств» и в Концепцию, утвержденную этим Указом 30 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 356 Об акционерном обществе «ДОМ.РФ» 30 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 206-рп О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Джибути о взаимной правовой помощи по уголовным делам 30 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 30.05.2025 г. № 208-рп О внесении изменений в состав межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 30 июля 2018 г. № 205-рп 30 мая 2025 года

29 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 29.05.2025 г. № 199-рп О поощрении 29 мая 2025 года

26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 196-рп О специальном решении о совершении сделок акционерным обществом «БурСервис» 26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 194-рп 26 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 347 О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 14 января 2019 г. № 8 «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами „Российский экологический оператор“ 26 мая 2025 года

Показать предыдущие материалы

«Мы помним уроки Второй мировой войны и никогда не согласимся с искажением её событий, с попытками оправдать палачей и оболгать подлинных победителей».

«Мы помним уроки Второй мировой войны и никогда не согласимся с искажением её событий, с попытками оправдать палачей и оболгать подлинных победителей».
9 мая 2025 года
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт
  • Дикая природа России

Официальные сетевые ресурсы
Президента России

  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2025 год
Показать предыдущую страницу документа

) либо получившим увечье или иное повреждение здоровья (заболевание) при исполнении служебных обязанностей, если гибель (смерть), увечье или иное повреждение здоровья (заболевание) наступили:

1) в связи с добровольным приведением себя в состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

2) вследствие совершения сотрудником умышленного преступления;

3) в результате доказанного в ходе проверки либо установленного органами дознания, предварительного следствия или судом самоубийства, или покушения на самоубийство, или иного умышленного причинения вреда своему здоровью, не вызванного болезненным состоянием или доведением до самоубийства.

5. Гражданину, уволенному со службы в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1, пунктом 8, 10 или 11 части 2 либо пунктом 1 части 3 статьи 80 настоящего Федерального закона, стаж службы в органах принудительного исполнения засчитывается в непрерывный стаж службы для исчисления надбавки за выслугу лет и предоставления социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации.

6. Гражданину, проходившему службу в органах принудительного исполнения в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, при поступлении на работу в указанных районах и местностях после увольнения со службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1, пунктом 8, 10 или 11 части 2 либо пунктом 1 части 3 статьи 80 настоящего Федерального закона, независимо от продолжительности перерыва между днем увольнения со службы и днем приема на работу стаж службы в указанных районах и местностях засчитывается в общий стаж работы для получения надбавок к заработной плате и других социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

Статья 67. Вещевое и продовольственное обеспечение сотрудника

 

1. Сотрудник обеспечивается вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения службы по нормам, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок учета, хранения, выдачи и списания вещевого имущества устанавливается федеральным органом принудительного исполнения.

2. Общие положения о вещевом обеспечении сотрудников устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. В случае расторжения контракта и увольнения сотрудника по основанию, предусмотренному пунктом 2, 5, 6, 7, 12 или 17 части 2 либо пунктом 4, 5, 7, 9 или 14 части 3 статьи 80 настоящего Федерального закона, сотрудник в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, возмещает федеральному органу принудительного исполнения стоимость выданных ему предметов вещевого имущества личного пользования с учетом сроков носки.

 

Статья 68. Пенсионное обеспечение сотрудника и членов его семьи

 

Порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудника и членов его семьи и стаж службы в органах принудительного исполнения, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 10. Урегулирование конфликта интересов и разрешение служебных споров в органах принудительного исполнения

 

Статья 69. Конфликт интересов в органах принудительного исполнения

 

1. Для целей настоящего Федерального закона используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Для целей настоящего Федерального закона используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3. Сотрудник обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

4. Сотрудник обязан в письменной форме уведомить непосредственного руководителя (начальника) о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, как только ему станет об этом известно.

5. Прямой руководитель (начальник) или непосредственный руководитель (начальник), которым стало известно о возникновении или о возможности возникновения конфликта интересов, обязаны принять меры по его предотвращению или урегулированию.

6. Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов могут включать изменение служебного положения сотрудника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения служебных обязанностей в установленном порядке и (или) отказ сотрудника от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

7. В случае, если сотрудник владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

8. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов устанавливается Президентом Российской Федерации.

 

Статья 70. Служебный спор в органах принудительного исполнения

 

1. Служебный спор в органах принудительного исполнения (далее - служебный спор) - неурегулированные разногласия по вопросам, касающимся применения федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности органов принудительного исполнения и контракта, между руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем и сотрудником или гражданином, поступающим на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшим на службе в органах принудительного исполнения, а также между прямым руководителем (начальником) или непосредственным руководителем (начальником) и сотрудником.

2. Коллективные служебные споры в органах принудительного исполнения не допускаются.

3. Сотрудник для разрешения служебного спора вправе обратиться в письменной форме к непосредственному руководителю (начальнику), а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу - к прямому руководителю (начальнику) или в суд.

4. Сотрудник или гражданин, поступающий на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявший на службе в органах принудительного исполнения, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа принудительного исполнения или к уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в органах принудительного исполнения, - в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.

5. В случае пропуска по уважительным причинам сроков, установленных частью 4 настоящей статьи, руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель вправе продлить соответствующий срок и рассмотреть служебный спор по существу.

6. Рапорт сотрудника или письменное заявление гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшего на службе в органах принудительного исполнения, о разрешении служебного спора подлежит обязательной регистрации в день его подачи.

7. Служебный спор рассматривается руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем в течение одного месяца со дня подачи рапорта сотрудником или со дня подачи письменного заявления гражданином, поступающим на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшим на службе в органах принудительного исполнения, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.

8. Решение руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя по служебному спору может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения копии соответствующего решения обратившемуся для разрешения служебного спора сотруднику или гражданину, поступающему на службу в органы принудительного исполнения либо ранее состоявшему на службе в органах принудительного исполнения.

 

Статья 71. Временное отстранение сотрудника от исполнения служебных обязанностей

 

1. Сотрудник подлежит временному отстранению от исполнения служебных обязанностей в случае:

1) избрания в отношении сотрудника меры пресечения в виде домашнего ареста либо заключения под стражу - до отмены избранной меры пресечения;

2) вынесения судьей постановления о временном отстранении сотрудника от должности - до отмены временного отстранения от должности;

3) прекращения допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение служебных обязанностей требует допуска к таким сведениям, - до получения допуска к указанным сведениям, перевода на другую должность в органах принудительного исполнения или увольнения со службы в органах принудительного исполнения.

2. Сотрудник может быть временно отстранен от исполнения служебных обязанностей в случае:

1) уголовного преследования сотрудника без применения мер, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, - до прекращения уголовного преследования по основаниям, дающим право на реабилитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) назначения служебной проверки по факту совершения сотрудником грубого нарушения служебной дисциплины, исключающего возможность исполнения им служебных обязанностей, - на период проведения служебной проверки и исполнения наложенного по ее результатам дисциплинарного взыскания;

3) возникновения конфликта интересов - до его урегулирования.

3. Решение о временном отстранении сотрудника от исполнения служебных обязанностей принимается руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем. О временном отстранении от исполнения служебных обязанностей сотрудника, замещающего должность в органах принудительного исполнения, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, руководитель федерального органа принудительного исполнения обязан проинформировать Президента Российской Федерации.

4. Порядок временного отстранения сотрудника от исполнения служебных обязанностей определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов.

5. Сотрудник, временно отстраненный от исполнения служебных обязанностей по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, по решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя может быть привлечен к исполнению обязанностей по иной должности в органах принудительного исполнения или к выполнению отдельных служебных поручений, не требующих допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. Сотрудник, временно отстраненный от исполнения служебных обязанностей по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, по решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя может быть привлечен к исполнению обязанностей по иной должности в органах принудительного исполнения или к выполнению отдельных служебных поручений, если это не помешает проведению полной и объективной служебной проверки или урегулированию конфликта интересов.

7. Непосредственный руководитель (начальник) обязан временно отстранить от исполнения служебных обязанностей сотрудника, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, и немедленно уведомить об этом прямого руководителя (начальника).

8. Денежное довольствие сотруднику, временно отстраненному от исполнения служебных обязанностей, выплачивается на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

 

Статья 72. Восстановление на службе в органах принудительного исполнения

 

1. Сотрудник, признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в органах принудительного исполнения, освобожденным, отстраненным от должности или переведенным на другую должность в органах принудительного исполнения либо незаконно лишенным специального звания, подлежит восстановлению в прежней должности и (или) специальном звании.

2. Сотрудник, находившийся в распоряжении органа принудительного исполнения и признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в органах принудительного исполнения, подлежит восстановлению на службе в органах принудительного исполнения и зачислению в распоряжение органа принудительного исполнения до решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения службы или о ее прекращении по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

3. Основанием для восстановления сотрудника на службе в органах принудительного исполнения является решение руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя либо решение суда о восстановлении сотрудника на службе в органах принудительного исполнения.

4. Сотрудник, подлежащий восстановлению на службе в органах принудительного исполнения, с его согласия может быть назначен на равнозначную должность в органах принудительного исполнения.

5. Сотруднику, восстановленному на службе в органах принудительного исполнения, время вынужденного прогула засчитывается в стаж службы в органах принудительного исполнения, дающий право на дополнительный отпуск, надбавку за выслугу лет, пенсию за выслугу лет и иные социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, а также в срок выслуги в специальном звании для присвоения очередного специального звания.

6. Сотруднику, восстановленному на службе в органах принудительного исполнения, выплачивается не полученное (недополученное) им за время вынужденного прогула денежное довольствие, установленное по замещаемой им ранее должности в органах принудительного исполнения, и (или) компенсируется разница между денежным довольствием, получаемым им по последней должности в органах принудительного исполнения, и фактическим заработком, полученным в период вынужденного перерыва в службе.

7. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель, принявшие с нарушением закона решение об увольнении сотрудника со службы в органах принудительного исполнения, о его освобождении, отстранении от должности или переводе на другую должность в органах принудительного исполнения либо задержавшие исполнение решения о восстановлении сотрудника в прежней должности и (или) специальном звании, несут дисциплинарную и материальную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

8. Правом на восстановление на службе в органах принудительного исполнения обладает гражданин, объявившийся после прекращения службы в органах принудительного исполнения в связи с признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим и (или) объявлением его умершим (в случае, если он безвестно отсутствовал в связи со служебными обстоятельствами по не зависящим от него причинам). Такой гражданин восстанавливается, как правило, в равнозначной должности после отмены судом решения о признании его безвестно отсутствующим и (или) об объявлении его умершим.

 

Глава 11. Формирование кадрового состава органов принудительного исполнения

 

Статья 73. Принципы и основные направления формирования кадрового состава органов принудительного исполнения

 

1. Формирование кадрового состава органов принудительного исполнения осуществляется на основе следующих принципов:

1) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах принудительного исполнения;

2) совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников;

3) назначение сотрудников на должности в органах принудительного исполнения с учетом уровня их квалификации, заслуг в служебной деятельности, личных и деловых качеств;

4) соблюдение последовательности прохождения службы в органах принудительного исполнения и присвоения специальных званий.

2. Основными направлениями формирования кадрового состава органов принудительного исполнения являются:

1) подбор на плановой основе кадров для замещения должностей в органах принудительного исполнения;

2) создание условий для профессионального и должностного роста сотрудников;

3) оценка результатов служебной деятельности сотрудников путем проведения аттестации;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) ведение перечня должностей в органах принудительного исполнения, подлежащих замещению по конкурсу;

6) применение современных кадровых технологий при приеме на службу в органы принудительного исполнения и ее прохождении.

 

Статья 74. Подготовка кадров для органов принудительного исполнения

 

1. Подготовка кадров для органов принудительного исполнения осуществляется путем:

1) обучения в соответствии с федеральным законом по основным образовательным программам:

а) профессионального обучения граждан, впервые принятых на службу в органы принудительного исполнения, по программам профессиональной подготовки в целях приобретения ими основных профессиональных знаний, умений, навыков и компетенции, необходимых для исполнения служебных обязанностей, а также сотрудников по программам переподготовки в целях приобретения ими компетенции, необходимой для осуществления нового вида служебной деятельности и получения новой квалификации, и по программам повышения квалификации в целях совершенствования имеющейся и (или) приобретения новой компетенции, необходимой для осуществления служебной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по замещаемой должности;

б) среднего профессионального образования;

в) высшего образования;

2) обучения по дополнительным профессиональным программам;

3) профессиональной служебной и физической подготовки.

2. Получение сотрудником дополнительного профессионального образования является преимущественным основанием для включения его в кадровый резерв или продолжения замещения им соответствующей должности в органах принудительного исполнения.

3. Дополнительное профессиональное образование сотрудников осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Дополнительное профессиональное образование сотрудников осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

5. Порядок организации дополнительного профессионального образования сотрудников устанавливается федеральным органом принудительного исполнения.

6. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель, а также руководители иных государственных органов и

Показать следующую страницу документа
NaN /
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Выделить
Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/acts/bank/44707
Поделиться
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Федеральный закон от 01.10.2019 г. № 328-ФЗ

http://kremlin.ru/acts/bank/44707

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год

BESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswy