Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
    bank
  • Новости
  • Поручения Президента
  • Банк документов
  • Справка
  • Конституция России
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru

Банк документов

26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 196-рп О специальном решении о совершении сделок акционерным обществом «БурСервис» 26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 194-рп 26 мая 2025 года

Указ Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 347 О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 14 января 2019 г. № 8 «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами „Российский экологический оператор“ 26 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 26.05.2025 г. № 195-рп О специальном решении о совершении сделки акционерным обществом «КП-Инвест» 26 мая 2025 года

23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 112-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 109-ФЗ Об упразднении Старооскольского районного суда Белгородской области 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 105-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 106-ФЗ О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Лаосской Народно-Демократической Республики о военном сотрудничестве 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 118-ФЗ О внесении изменения в Федеральный закон «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 104-ФЗ О внесении изменений в статьи 4.5 и 13.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 108-ФЗ О государственном регулировании оборота метанола и метанолсодержащих жидкостей 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 124-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 121-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о проведении эксперимента по внедрению дополнительных механизмов учета иностранных граждан 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 120-ФЗ О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 123-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 111-ФЗ О внесении изменений в статьи 213–25 и 223–2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 114-ФЗ О внесении изменений в статьи 101 и 104 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 119-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» 23 мая 2025 года

Распоряжение Президента Российской Федерации от 23.05.2025 г. № 190-рп Об организации в 2025 году дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов 23 мая 2025 года

Федеральный закон от 23.05.2025 г. № 103-ФЗ О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 23 мая 2025 года

Показать предыдущие материалы

«Мы помним уроки Второй мировой войны и никогда не согласимся с искажением её событий, с попытками оправдать палачей и оболгать подлинных победителей».

«Мы помним уроки Второй мировой войны и никогда не согласимся с искажением её событий, с попытками оправдать палачей и оболгать подлинных победителей».
9 мая 2025 года
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт
  • Дикая природа России

Официальные сетевые ресурсы
Президента России

  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2025 год
Показать предыдущую страницу документа

ости и содействие коммерциализации проектов"

 

Целью подпрограммы является активизация инновационной деятельности и осуществление коммерциализации инноваций на основе создания постоянно функционирующей инфраструктуры и необходимых условий поддержки.

Основные направления подпрограммы:

формирование интегрированной системы поддержки инновационной деятельности;

создание технопарка;

создание и оснащение бизнес-инкубатора;

обеспечение условий для начинающих деятельность малых и средних инновационных организаций и предпринимателей;

обеспечение условий для осуществления регионального и международного сотрудничества по коммерциализации инноваций;

информационное, патентно-лицензионное обеспечение, защита интеллектуальной собственности;

предоставление услуг бизнес-образования и консалтинга;

инженерно-техническое обеспечение предоставления информационных услуг;

нормативно-правовая поддержка инновационной деятельности;

формирование условий для финансирования инновационных организаций.

 

Подпрограмма"Создание условий для привлечения инвестиций, развитиемежрегионального и международного сотрудничества"

 

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в инновационную деятельность наукограда и развитие наукоемких технологий, что будет способствовать повышению объемов производства, занятости населения, расширению налогооблагаемой базы, а следовательно, и улучшению качества жизни в городе.

Основные направления подпрограммы:

разработка стратегии привлечения инвестиций в г. Реутов;

мониторинг инвестиционного потенциала города, выявление неиспользованных резервов инвестирования, разработка инвестиционной политики и стратегии привлечения инвестиций;

создание инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности на базе Реутовской Торгово-промышленной палаты;

правовое обеспечение инвестиционной деятельности, внедрение стимулов для интенсификации инвестиционного процесса в научно-производственной сфере;

информационно-аналитическая поддержка инвестиционного процесса;

адресная комплексная поддержка инвестиционных проектов;

создание имиджа г. Реутова как территории, привлекательной для инвестиций;

развитие межрегионального и международного сотрудничества для расширения финансовой базы инвестиций.

 

Подпрограмма "Подготовка кадров для поддержки развития наукограда"

 

Целью подпрограммы является кадровое обеспечение развития научно-производственного комплекса для достижения устойчивого развития наукограда.

Основные направления подпрограммы включают создание системы подготовки кадров:

для научно-производственной деятельности по приоритетным направлениям, в том числе на базе аэрокосмического факультета Московского государственного технического университета имени Н.Э.Баумана;

для инновационной деятельности и коммерциализации технологий, инноваций и наукоемкой продукции;

для реализации социально-экономического развития наукограда, а также совершенствование школьного образования путем приобщения школ к научно-технической деятельности наукограда.

 

Подпрограмма "Создание единой информационной среды наукограда"

 

Целью подпрограммы является реализация комплекса мер по созданию единой информационной среды, обеспечивающей более эффективное осуществление местного самоуправления, достижение качественного управления жизнедеятельностью города, минимизацию ресурсных и финансовых затрат, а также удовлетворение информационных потребностей граждан.

Основные направления подпрограммы:

развитие интегрированной информационной инфраструктуры, сформированной на основе существующих отдельных баз данных;

создание информационной среды для эффективного осуществления местного самоуправления;

обеспечение информационной открытости города для активизации деловой и инвестиционной деятельности;

поддержка образовательной, научно-исследовательской деятельности путем обеспечения доступа к информационным сетям и внедрения информационных технологий;

обеспечение доступности информации для населения города.

 

Подпрограмма "Социальное развитие наукограда"

 

Целью подпрограммы является достижение устойчивого социального развития города, повышение уровня социальной обеспеченности, сокращение оттока высококвалифицированных специалистов, в том числе учителей и врачей, освоение ипотечной системы строительства жилья, сохранение и защита окружающей среды.

Основные направления подпрограммы:

обеспечение занятости населения и создание системы высокооплачиваемых рабочих мест, улучшение условий и охраны труда;

разработка и реализация мер по улучшению жилищных условий и качества бытовых услуг;

обеспечение социальной защиты малообеспеченных слоев населения;

обеспечение социальной и правовой защиты населения;

повышение уровня здравоохранения и медицинского обслуживания населения;

повышение качества дошкольного воспитания и среднего образования;

создание условий для профессиональной ориентации и всестороннего развития молодежи;

обеспечение культурно-нравственных потребностей населения;

защита окружающей среды.

 

5. Государственная поддержка программы

 

В течение всего периода реализации программы средства целевой государственной поддержки будут ежегодно выделяться из федерального бюджета в размере, не превышающем суммы налоговых доходов по г. Реутову, полученных на его территории и зачисленных в федеральный бюджет в течение года, предшествовавшего расчетному, за исключением доходов от таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также целевых бюджетных фондов.

Выделение средств целевой государственной поддержки из бюджета Московской области в течение всего периода реализации программы будет осуществляться ежегодно в размере не менее 50 процентов суммы налоговых доходов, полученных и зачисленных в бюджет области в течение года, предшествовавшего расчетному, организациями-плательщиками, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории г. Реутова.

Передача в муниципальную собственность объектов и имущества, находящихся в федеральной собственности и в собственности Московской области, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Московской области.

 

6. Финансовое обеспечение программы

 

Основными источниками финансирования программы являются:

федеральный бюджет;

бюджет Московской области;

бюджет г. Реутова;

внебюджетные источники.

Объемы финансирования определяются при формировании бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год исходя из концепции межбюджетных отношений и налоговых доходов, полученных на территории г. Реутова и поступивших в соответствующие бюджеты в предыдущем году.

Прогноз данных о налоговых платежах по г. Реутову приведен в приложении № 1. Распределение средств, выделяемых на реализацию подпрограмм, представлено в приложении № 2.

 

7. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Управление реализацией программы осуществляет администрация г. Реутова.

Контроль за деятельностью администрации г. Реутова по выполнению программы, а также за целевым использованием средств государственной поддержки осуществляется наблюдательным советом, формируемым государственным заказчиком программы из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и представителей правительства Московской области.

Государственный заказчик ежегодно докладывает о результатах реализации программы в Правительство Российской Федерации. Администрация г. Реутова по согласованию с правительством Московской области представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об использовании средств федерального бюджета.

 

8. Оценка результатов и социально-экономических последствий выполнения программы

 

Оценка результатов выполнения программы осуществляется путем сопоставления достигнутых значений основных показателей социально-экономического и научно-технического развития с их контрольными значениями, указанными в приложении № 3.

 

 

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1к программе (основным направлениям)развития г. Реутова как наукоградаРоссийской Федерациина 2003 - 2007 годы

 

Динамика налоговых поступлений по г. Реутову

 

(млн. рублей)

2003- 2007 годы - всего

В том числе

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

Налоговые поступления по г. Реутову - всего

3285

567

619

658

698

743

в том числе:

в федеральныйбюджет

1605

280

300

320

340

365

в бюджет Московскойобласти

258

44

49

52

55

58

в бюджет г. Реутова

1422

243

270

286

303

320

 

 

______________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2к программе (основным направлениям)развития г. Реутова как наукоградаРоссийской Федерациина 2003 - 2007 годы

 

Распределение средств, выделяемых на реализацию подпрограмм

 

(млн. рублей)

Подпрограммы

2003- 2007 годы - всего

В том числе

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007год

Развитие приоритетных направлений науки и техники

742

25

97

123

224

273

Развитие научно-производственного комплекса наукограда

645

37

59

95

200

254

Создание условий для активной инновационной деятельности и содействие коммерциализации проектов

37,4

1,4

15,5

11,5

6,5

2,5

Создание условий для привлечения инвестиций, развитие межрегионального и международного сотрудничества

86,1

1,7

13,7

16,2

26,2

28,3

Подготовка кадров для поддержки развития наукограда

49,1

1,1

12,1

11,3

12,3

12,3

Создание единой информационной среды наукограда

62,9

8,2

13,2

14,5

13,5

13,5

Социальное развитие наукограда

516,6

11,6

94

117

136

158

 

 

____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3к программе (основным направлениям)развития г. Реутова как наукоградаРоссийской Федерации на2003 - 2007 годы

 

Контрольные значения основных показателей программы

 

Показатель

Единица измерения

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

I. Бюджетные показатели

Доходы городского бюджета

млн. рублей

280

310

330

353

372

Доходы городского бюджета на душу населения

рублей в год

3862

4264

4521

4822

5062

II. Показатели социально-экономического развития

Численность населения города

тыс. человек

72,5

72,7

73

73,2

73,5

Средняя заработная плата по городу

рублей в месяц

3300

3800

4200

4800

5400

Розничный товарооборот

млн. рублей

780

910

1060

1240

1350

Обеспеченность населения жильем

кв. метров на человека

21,2

21,5

21,8

22,1

22,4

Общая площадь жилых домов

тыс. кв. метров

1536

1564

1592

1620

1646

Ввод в эксплуатацию жилья

-"-

30

30

30

30

30

III. Показатели экономического развития

Численность занятых в экономике

тыс. человек

22

22,1

22,4

22,6

22,8

Объем реализованной продукции

млн. рублей

3850

4300

4600

4900

5300

Совокупный фонд оплаты труда по городу

-"-

870

1010

1130

1300

1477

Капитальные вложения - всего

-"-

370

405

440

480

510

в том числе в жилищно-коммунальное хозяйство

-"-

320

335

350

360

370

IV. Показатели развития научно-производственной деятельности

Объем выполненных работ

млн. рублей

1570

1610

1680

1780

2810

Численность занятых в научно-производственномкомплексе

тыс. человек

4,4

4,5

4,6

4,7

4,8

Фонд оплаты труда

млн. рублей

348,5

394,2

441,6

490,7

535

Доля наукоемкой продукции в общем объеме производимой продукции и услуг

процентов

41

41

45

49

53

Количество малых и средних организаций

единиц

95

98

103

108

115

Количество коммерциализируемыхвысокотехнологичныхпроектов

-"-

2

3

5

7

8

 

 

_____________

 

NaN /
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Выделить
Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/acts/bank/20363
Поделиться
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Указ Президента Российской Федерации от 29.12.2003 г. № 1530

http://kremlin.ru/acts/bank/20363

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год

BESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswy