Президент России
  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Искать на сайте
  • или по банку документов
Поиск по документам
Все
Официальный портал правовой информации pravo.gov.ru
Президент России
Версия официального сайта для мобильных устройств

Разделы сайта Президента
России

  • События
  • Структура
  • Видео и фото
  • Документы
  • Контакты
  • Поиск
  • Поиск
  • Для СМИ
  • Подписаться
  • Справочник
  • Версия для людей с ограниченными возможностями
  • English

Информационные ресурсы
Президента России

  • Президент РоссииТекущий ресурс
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России —
    гражданам школьного возраста
  • Виртуальный тур по
    Кремлю
  • Владимир Путин —
    личный сайт
  • Дикая природа России

Официальные сетевые ресурсы
Президента России

  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube

Правовая и техническая информация

  • О портале
  • Об использовании информации сайта
  • О персональных данных пользователей
  • Написать в редакцию

Все материалы сайта доступны по лицензии:

Creative Commons Attribution 4.0 International

Администрация Президента России2025 год
Показать предыдущую страницу документа

д в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета на 1998 год.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и от Правительства Российской Федерации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации в течение пяти дней вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на 1998 год в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

Если Государственная Дума не принимает решение по основным характеристикам федерального бюджета на 1998 год по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" считается повторно отклоненным в первом чтении, и Государственная Дума принимает одно из решений, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона.

 

Статья 16. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и возвращения его на доработку в Правительство Российской Федерации оно в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом рекомендаций и предложений Государственной Думы, основанных на заключениях Комитета Государственной Думы по экономической политике и Комитета по бюджету, и вносит проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Государственную Думу.

 

Статья 17. В случае отставки Правительства Российской Федерации в связи с отклонением проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" вновь сформированное Правительство Российской Федерации представляет новый вариант проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" не позднее 30 дней после назначения Председателя Правительства Российской Федерации.

 

ГЛАВА III. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"

 

Статья 18. Государственная Дума рассматривает во втором чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

Государственная Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта утверждает расходы по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, а также размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

 

Статья 19. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней со дня принятия в первом чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" направляют в Комитет по бюджету поправки в соответствии с установленной формой по расходам федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета.

Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью первой настоящей статьи, и разрабатывает проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и о распределении расходов федерального бюджета на 1998 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета".

 

ГЛАВА IV. РАССМОТРЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"

 

Статья 20. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

Государственная Дума при рассмотрении в третьем чтении указанного законопроекта рассматривает следующие показатели федерального бюджета:

распределение расходов федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации;

распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации;

расходы на федеральные целевые программы;

проект федеральной адресной инвестиционной программы на 1998 год в пределах расходов, утвержденных по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета во втором чтении;

перечень защищенных текущих расходов федерального бюджета;

Бюджет развития Российской Федерации;

проекты программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 1998 год;

проекты программ предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов;

проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1998 год.

 

Статья 21. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" направляют в Комитет по бюджету поправки в соответствии с установленной формой к показателям федерального бюджета, рассматриваемым в третьем чтении.

Комитет по бюджету проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и направляет их в профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и Правительстве Российской Федерации.

 

Статья 22. Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации расходов федерального бюджета, расходам на федеральные целевые программы, проекту федеральной адресной инвестиционной программы на 1998 год, распределению средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, проекту программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1998 год, проектам программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 1998 год и проектам программ предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов проводится на заседаниях профильных комитетов, которые направляют указанные поправки вместе с результатами их рассмотрения в Комитет по бюджету. В дальнейшем указанные поправки рассматриваются на заседании Комитета по бюджету с участием представителей профильных комитетов.

В случае, если результаты голосований по поправкам профильного комитета и Комитета по бюджету совпадают, решение по ним считается согласованным.

Поправки, по которым у профильного комитета и Комитета по бюджету имеются разногласия, рассматриваются Комиссией Государственной Думы и в обязательном порядке вносятся на рассмотрение Государственной Думы. Решение Комиссии Государственной Думы является рекомендацией для принятия или отклонения указанных поправок Государственной Думой.

Если сумма ассигнований по принятым поправкам по подразделам соответствующего раздела функциональной классификации расходов федерального бюджета превышает сумму ассигнований, утвержденную во втором чтении по данному разделу, проводится рейтинговое голосование этих поправок.

Текстовые поправки, предусматривающие сокращение доходов федерального бюджета на 1998 год или увеличение расходов бюджетов всех уровней, к рассмотрению не принимаются.

Комитет по бюджету с учетом решений Комиссии Государственной Думы и Комиссии Совета Федерации в течение пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов федерального бюджета, а также текст проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и вносит его вместе с проектом постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в третьем чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" на рассмотрение Государственной Думы.

 

Статья 23. Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов федерального бюджета на 1998 год с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденную во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год".

 

ГЛАВА V. РАССМОТРЕНИЕ В ЧЕТВЕРТОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"

 

Статья 24. Государственная Дума рассматривает в четвертом чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта в третьем чтении. При рассмотрении указанного законопроекта в четвертом чтении Государственная Дума рассматривает текст законопроекта в целом.

 

Статья 25. Принятый Государственной Думой Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год" в соответствии со статьей 105 Конституции Российской Федерации в течение пяти дней со дня его принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.

Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год" подлежит обязательному рассмотрению Советом Федерации в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации.

 

Статья 26. Рассмотрение Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" Президентом Российской Федерации осуществляется в соответствии со статьей 107 Конституции Российской Федерации.

 

Статья 27. В случае, если Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год" не вступил в силу до 1 января 1998 года:

Правительство Российской Федерации имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификаций расходов федерального бюджета ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за 1997 год;

оказание финансовой помощи субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации производится в долях, утвержденных статьей 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год";

продлевается действие статьи 17 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год".

 

ГЛАВА VI. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

 

Статья 28. Законопроекты, не предусматривающие изменения основных характеристик федерального бюджета на текущий год, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания - парламента Российской Федерации.

 

Статья 29. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты федеральных законов, предусматривающие изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в Государственную Думу и одновременно представляют следующие документы и материалы:

заключение Правительства Российской Федерации по указанному законопроекту;

финансово-экономическое обоснование;

основные характеристики федерального бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;

расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта;

пояснительную записку о необходимости принятия законопроекта.

Действие настоящей статьи не распространяется на проекты федеральных законов о введении секвестра расходов федерального бюджета.

 

Статья 30. Совет Государственной Думы направляет проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, а также представленные документы и материалы в Комитет по бюджету для подготовки заключения об их соответствии требованиям статьи 29 настоящего Федерального закона.

Совет Государственной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что указанный проект федерального закона принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению субъекту права законодательной инициативы.

 

Статья 31. Проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, внесенный с соблюдением требований настоящего Федерального закона, в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы, Комиссию Государственной Думы, Комиссию Совета Федерации, депутатские объединения в Государственной Думе и Правительство Российской Федерации для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату Российской Федерации для подготовки заключения.

Ответственным за рассмотрение указанного законопроекта является Комитет по бюджету.

 

Статья 32. В течение 20 дней со дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год:

Комиссия Государственной Думы и Комиссия Совета Федерации рассматривают указанный проект федерального закона и основные характеристики федерального бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;

комитеты Государственной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному проекту федерального закона;

Правительство Российской Федерации назначает официального представителя при рассмотрении Федеральным Собранием указанного проекта федерального закона.

 

Статья 33. На основании заключений комитетов Государственной Думы Комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту федерального закона, указанному в статье 31 настоящего Федерального закона, а также проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации об указанном законопроекте и вносит их на рассмотрение Государственной Думы.

 

Статья 34. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в трех чтениях.

Законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, не может быть внесен на рассмотрение Государственной Думы до вступления в силу или отклонения Советом Федерации либо Президентом Российской Федерации федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, проект которого был внесен ранее и принят Государственной Думой в первом чтении.

В случае внесения в Государственную Думу двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту федерального закона.

 

Статья 35. В течение 40 дней со дня внесения проекта федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, Государственная Дума рассматривает его в первом чтении.

 

Статья 36. При рассмотрении в первом чтении проекта федерального закона, предусматривающего изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, на пленарном заседании Государственная Дума заслушивает доклад субъекта права законодательной инициативы, вносящего указанный законопроект, содоклады Комитета по бюджету, Комитета Государственной Думы по экономической политике и официального представителя Правительства Российской Федерации и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.

 

Статья 37. Государственная Дума рассматривает во втором чтении проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в Комитет по бюджету поправки в соответствии с установленной формой.

Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью второй настоящей статьи. С учетом принятых поправок Комитет по бюджету дорабатывает указанный законопроект и вносит его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.

 

Статья 38. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона, предусматривающий изменение основных характеристик федерального бюджета на текущий год, в течение 10 дней со дня принятия во втором чтении указанного законопроекта.

 

ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 39. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации                              Б.Ельцин

 

Москва, Кремль

21 июля 1997 года

№ 111-ФЗ

NaN /
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Выделить
Текст

Поделиться
Прямая ссылка на материал
http://kremlin.ru/acts/bank/11238
Поделиться
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • Переслать на почту
  • Распечатать
Переслать материал на почту

Официальный сайт президента России:

Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 111-ФЗ

http://kremlin.ru/acts/bank/11238

Официальные сетевые ресурсы

Президента России

Official Internet Resources

of the President of Russia

Russian English
  • Для СМИ
  • Специальная версия для людей с ограниченными возможностями
  • Telegram-канал
  • ВКонтакте
  • Rutube
  • YouTube
  • Сайт Президента России
  • Конституция России
  • Государственная символика
  • Обратиться к Президенту
  • Президент России — гражданам
    школьного возраста
  • Виртуальный тур по Кремлю
  • Владимир Путин — личный сайт
  • Путин. 20 лет
  • Дикая природа России

Администрация Президента России
2025 год

BESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswyBESbswy