полномочного представителя Президента Российской Федерации в Государственной Думе.
19. Федеральный конституционный закон, федеральный закон, направленные Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования, передаются в установленном порядке в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации для подготовки предложений о подписании и обнародовании федерального конституционного закона, федерального закона или об отклонении федерального закона.
Копии федерального закона направляются в установленном порядке для подготовки предложений о подписании и обнародовании федерального закона или о его отклонении:
первому заместителю Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, на которого возложена организация работы полномочных представителей Президента Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 12.02.2015 № 62)
заместителям Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;
помощникам и советникам Президента Российской Федерации, если федеральный закон затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции;
полномочным представителям Президента Российской Федерации в палатах Федерального Собрания и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации.
Указанные лица направляют предложения в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации в 7-дневный срок со дня поступления федерального закона Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2008 № 1095)
20. Предложения о подписании и обнародовании федерального конституционного закона, федерального закона или об отклонении федерального закона подготавливаются Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации в 10-дневный срок со дня поступления федерального конституционного закона, федерального закона Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. При подготовке указанных предложений по федеральному закону учитываются предложения лиц, которым в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения были направлены копии федерального закона.
В случае нарушения установленных Конституцией Российской Федерации требований к порядку принятия и одобрения федеральных законов и предусмотренных ею условий и процедур Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации подготавливает предложение Президенту Российской Федерации о возвращении федерального закона в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации без рассмотрения.
Предложения направляются в установленном порядке Президенту Российской Федерации.
Предложение об отклонении федерального закона или о его возвращении без рассмотрения направляется Президенту Российской Федерации вместе с проектом письма Президента Российской Федерации в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2008 № 1095)
21. В случае отклонения Президентом Российской Федерации федерального закона и его повторного рассмотрения Государственной Думой полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе, за исключением случаев, когда Президентом Российской Федерации назначен официальный представитель, представляет на заседаниях Совета Государственной Думы, комитетов Государственной Думы, а также на заседаниях Государственной Думы позицию Президента Российской Федерации, изложенную в его письме в Государственную Думу, и дает соответствующие пояснения.
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе при необходимости проводит консультации с руководством Государственной Думы и комитетов Государственной Думы о процедуре повторного рассмотрения отклоненного Президентом Российской Федерации федерального закона, а также осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения, в случае если замечания и предложения, послужившие основанием для отклонения Президентом Российской Федерации федерального закона, не касаются концепции федерального закона.
22. В случае если комитетом Государственной Думы принято решение об учете замечаний и предложений Президента Российской Федерации по отклоненному федеральному закону, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе или официальный представитель участвует в заседании соответствующего комитета и формулирует по поручению Президента Российской Федерации замечания и предложения главы государства в виде норм закона для выработки согласованной редакции отклоненного федерального закона.
23. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации:
обеспечивает по согласованию с руководством Совета Федерации своевременное рассмотрение на заседаниях комитетов и комиссий Совета Федерации, а также на заседаниях Совета Федерации отклоненных Президентом Российской Федерации и повторно рассмотренных Государственной Думой федеральных законов в порядке, установленном частью 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации;
обосновывает на заседаниях комитетов и комиссий Совета Федерации, а также на заседаниях Совета Федерации позицию Президента Российской Федерации в связи с отклонением им федерального закона, за исключением случаев, когда Президентом Российской Федерации назначен официальный представитель.
24. Для обоснования позиции Президента Российской Федерации по отклоненному федеральному закону полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации вправе привлекать работников федеральных органов исполнительной власти, работников подразделений Администрации Президента Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Положения для полномочного представителя Президента Российской Федерации в Государственной Думе, а также ученых.